Ответы на вопросы парк отель Песочная бухта
5,0
Рейтинг отеля
Бронирование
Отдел бронирования
Рецепция
Почта: hotel@sandbay.ru
Адрес: Севастополь, ул. Ефремова, 38
Количество гостей
2 гостя
Количество взрослых
Дети 0-4
Дети 5-11
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Количество гостей
2 гостя
Количество взрослых
Дети 0-4
Дети 5-11
Карта комплексаКарта комплекса Важная информацияВажная информация
Список ответов на вопросы

Каковы условия раннего заезда\позднего выезда?

  • гарантированный поздний выезд - составляет 100% стоимость номера за следующие сутки по цене отеля (номер бронируется еще на одни сутки). В этом случае Гость имеет право остаться в номере до расчетного часа следующего дня.
  • негарантированный ранний заезд (период не должен превышать 12 часов) без включенного завтрака предоставляется при наличии свободного номера на момент заезда при условии 50% оплаты стоимости суток.
  • негарантированный поздний выезд осуществляется при наличии свободных номеров в день выезда при условии: 
    - оплата 50% стоимости текущих суток с 12:00 до 18:00,
    - оплата 100% стоимости текущих суток при выезде после 18:00. В этом случае Гость имеет право остаться в номере до расчетного часа следующего дня.

Время заезда\выезда из отеля?

Время заезда: 14:00 Время выезда: 12:00

Какие документы необходимо иметь при заезде в отель?

  • документ подтверждающий личность (паспорт);
  • свидетельство о рождении (для детей).

Также рекомендуем взять с собой СНИЛС и полис медицинского страхования.

Разрешено ли курить в номерах?

В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗт «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курить в номерах, балконах, а также в иных помещениях Отеля запрещено.

Курение в нашем отеле разрешено только в специально отведенных местах.

Возможно ли размещение с животными?

Правила отеля разрешают размещение с животными весом до 5 кг (собаки мини-пород, кошки и птички).

Условия размещения животного на территории отеля:
1. Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению Отеля о породе, росте и массе животного. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.
2. В одном номере допускается размещение не более одного домашнего животного.
3. Для заселения в Отель с домашним животным гость обязан:
3.1. Ознакомиться с «Правилами размещения гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями.
3.2. Привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашнего животного: миску для кормления, коврик/пеленки, лоток для естественных испражнений, пакеты для уборки естественных испражнений, клетку или контейнер/сумку-переноску.
4. Собаки/кошки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке/сумке-переноске. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.
5. Для сна и отдыха домашнего животного в номере должен использоваться специальный коврик или пеленка. Для исправления естественных потребностей домашних животных гости должны использовать специальные лотки с абсорбирующими наполнителями.
6. При прогулках на территории Отеля гость обязан самостоятельно убирать продукты жизнедеятельности домашнего животного в мусорные урны.
7. Гость должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под контролем хозяина во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.
8. Гость должен уведомить дежурного администратора Отеля и повесить табличку «Не беспокоить» на ручку двери номера, если животное остается в номере без присмотра.
9. Запрещается:
9.1. Нахождение и выгул животных на территории Отеля без поводка или вне контейнера/клетки.
9.2. Нахождение и выгул животных на детских площадках.
9.3. Оставлять домашнее животное без присмотра в номере, коридоре, холле и на территории Отеля.
9.4. Использовать посуду Отеля для кормления домашних животных.
9.5. Посещение с домашними животными ресторанов, СПА-комплекса бассейнов, спортивных площадок и других мест общего пользования.
9.6. Вычесывать шерсть домашних животных в номерах, помещениях и на территории Отеля.
9.7. Использовать для мытья домашнего животного душевые кабины.
9.8. Использовать для вытирания домашних животных полотенца, простыни и другие текстильные изделия Отеля.
9.9. Препятствовать доступу сотрудников в номер для уборки и проведения ремонтных работ.
10. Вся ответственность за домашнее животное, его поведение и возможное нанесения ущерба имуществу Отеля, имуществу и здоровью третьих лиц возлагается на гостя (хозяина домашнего животного). В случае нанесения такого ущерба гость обязан возместить его в полной мере.
11. Отель вправе в одностороннем порядке разорвать договор с гостем о предоставлении услуг и прекратить их предоставление (выселить гостя) в случаях:
11.1. Несоблюдения настоящих Правил.
11.2. Агрессивного, шумного (в т.ч. лай) поведения домашнего животного в номере, холле или на территории Отеля.
11.3. Если домашние животные создают дискомфорт для других гостей, являются причиной жалоб и обращений, мешают персоналу выполнять свои служебные обязанности.

Как можно внести предоплату за номер?

Внести предоплату можно любым удобным для Вас способом: 

  • Безналичный online перевод через личный кабинет в Вашем банке;
  • Безналичный перевод через любое банковское отделение;

С помощью системы платежей Pay.Travel. Необходимо запросить ссылку на оплату в отделе бронирования (только для физ.лиц).

Какую сумму необходимо внести для гарантии бронирования?

  • В период высокого спроса (с 20.04 по 15.10, праздничные даты) сумма предоплаты составляет 30% от общей суммы за проживание, при этом минимальная сумма предоплаты не может быть меньше стоимости первых суток.

  • В период проживания с 16.10 по 19.04 (кроме праздничных дат) может взиматься предоплата в размере первых суток проживания.

  • В период высокого спроса (с 20.04 по 15.10, праздничные даты) сумма предоплаты составляет 30% от общей суммы за проживание, при этом минимальная сумма предоплаты не может быть меньше стоимости первых суток.

  • В период проживания с 16.10 по 19.04 (кроме праздничных дат) может взиматься предоплата в размере первых суток проживания.

Можно ли в отеле расплачиваться банковскими картами?

В нашем отеле Вы можете расплатиться банковской картой любого российского банка (VISA, Master Card, МИР)

Как заказать услугу трансфера?

Чтобы оформить заявку на трансфер необходимо не позднее чем за сутки до заезда передать следующие данные в отдел бронирования: 

  • Дата и время прилета/прибытия.

  • Номер рейса/вагона. 

  • Ваш контактный номер для связи с водителем (телефон должен быть включен по прилету/прибытию).

  • Вид выбранного Вами транспорта: легковое авто или минивен. 

  • Нужно ли детское кресло (если да, укажите возраст ребенка). 

  • Количество человек (взрослые и дети).

Есть ли в отеле парковка?

На выбор предоставляются места на платной охраняемой парковке или на бесплатной парковке с видеонаблюдением перед территорией комплекса (при наличии мест).

Парк-отель Песочная Бухта